Главная тема 2 эпизода - выращивание щенков волка! Щенкам будет шесть недель, их окрас, будет основан на окрасе Вашего волка и Вашего партнёра. Вы будете в состоянии взаимодействовать со своими щенками (фактически, это будет существенно для их выживания!), хотя Вы не будете в состоянии проектировать их (управлять ими). Игра точно отразит реальные угрозы щенкам, и как реальные щенки волка, некоторые не будут выживать. Таким образом Вы должны приложить все усилия, чтобы они выжили!
Было множество вопросов об особенностях в новом эпизоде. Вот немного больше информации, которой мы можем поделиться о них.
На что будут походить миссии?
# В отличие от Эпизода 1 WolfQuest: у Ручья Топи будет ряд миссий, которые Вы должны закончить, чтобы продвинуться через игру. Несколько из тех сосредоточатся на том, чтобы воспитывать и защищать Ваших щенков.
На что будет походить логово?
# Крошечный и ограниченный! Фактически, потому что реальное логово волка является настолько маленьким (там почти невозможно обернуться), Вы не будете в состоянии войти в логово. У Вас будет выбор логова от нескольких участков всюду в области Ручья Топи.
Какое-нибудь изменение сезонов или ночи & дня?
# Игра будет иметь место в мае, так как это - время, когда реальные волки воспитывают своих щенков. Чтобы максимально использовать наши ресурсы, эпизод будет установлен только в один сезон, таким образом мы пропустим зиму и сосредотачиваемся на весне. Ночью одна миссия будет иметь место.
Мы будем в состоянии исследовать и Ручей Горы и Топи Аметиста?
*Этот эпизод сосредоточится на Ручье Топи. Вы будете использовать ту же самую пару волка от первого эпизода, только в различной части Йеллоустона.
P.S. переводил какойто там парень. Не воровать -.-
вот адрес: